Крайне низкий уровень оказываемых услуг. Конкретно по пунктам.
1. Обратился с тяжёлой травмой колена – отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген, что вызывало массу мучений.
2. При назначении МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказать в обследовании, ссылаясь на противоречивость данных: врач отправил запрос на МРТ коленного сустава, а травма голеностопного сустава, пока врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных «АльфаСтрахование» начала ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу.
3. МРТ после серии звонков от врача и меня была согласована. Но её назначение жду уже несколько дней. «АльфаСтрахование» тянет время, не давая возможности установить полный и достоверный диагноз.
4. При попытке договориться сотрудники «АльфаСтрахования» переходят на «вежливое» хамство и цензурные издёвки над состоянием здоровья, отпускают прочие аналогичные фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру. Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая некорректно относится к своим клиентам. У них процветают некомпетентность и хамство!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки