Воспользовался туристическим полисом от «АльфаСтрахования» в первый и последний раз.
Программа страхования «Бизнес (VIP)» с максимальным покрытием. Во время поездки понадобилось обратиться к врачу. Позвонил по телефону ассистирующей компании, указанной в полисе. Мне ответили: «Обращайтесь к врачу, а мы потом решим, будем оплачивать оказанные вам услуги или нет. Если решим, что случай не страховой, оплачивать не будем». На вопрос, что же тогда является страховым случаем, а что нет, внятного ответа не получил.
В госпитале оказалось, что если страховая компания не подтверждает обращение к врачу, то на прием невозможно попасть без залога в размере полной стоимости обследования. От самой страховой компании услышал только следующее: «Все вопросы к ассистирующей компании, нас это не касается». Комментарии излишни.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны