Я застрахована по корпоративной программе добровольного медицинского страхования в компании «АльфаСтрахование». Ранее пользовалась медицинской страховкой от «Энергогаранта». У меня есть ряд наблюдений об «АльфаСтрахование», которые не лучшим образом характеризуют эту компании.
1.Общение с диспетчерами. Дважды диспетчер спрашивал обо всех симптомах, а потом отказывал в записи на прием к врачу. Первый раз было недоразумение с полисом не по вине страховой компании, второй раз оказалось, что к зубному нужно записываться через отдельную диспетчерскую. Лично мне не понятно, зачем сотрудники узнают жалобы и симптомы клиента. Ведь проблемы здоровья – вещь интимная и я не хочу рассказывать о них посторонним. Считаю, что это самое настоящее проявление неуважения к клиенту.
2. Отказы. Я получила два отказа при попытке записи к эндокринологу и к зубному. Причина: страховая компания оплачивает лечение только острых болезней, а проверки состояния здоровья они не оплачивают. Хотя в договоре страхования обозначен перечень услуг, и диагностика в их числе.
3. Запись к зубному, казалось бы, - простейшая процедура, но нет. Запись ведется максимум на две недели вперед. Если клиент может ждать больше, по мнению компании, это не острый случай, который, соответственно, не оплачивается. Надо ли говорить, что никакого двухнедельного срока в договоре страхования не указано?
4. Мои данные не передали фирме-партнеру, которая занимается стоматологическим обслуживанием, то есть опять-таки записаться к зубному я не смогла. Извинений от сотрудников страховой компании не поступило, мне просто пообещали передать данные в течение нескольких дней.
5. Все свои жалобы я направляла на электронную почту «АльфаСтрахования». Отправила целых три письма с комментариями о недостатках их сервиса. Однако ответ на них я не получила.
Теперь я с теплотой вспоминаю компанию «Энергогарант», с которой мой работодатель расторг договор. Поэтому немного расскажу о них.
1. Как только я изъявляла желание попасть к тому или иному врачу, мне перезванивали в течение часа. Причем последний раз диспетчер, не найдя нужного варианта в выбранной клинике, учла мои специфические пожелания, обзвонила еще пару клиник и порекомендовала воспользоваться их услугами. Также она дала подробную информацию об особенностях каждого учреждения, чтобы я могла выбрать, какое из них мне действительно подойдет. За столь качественную консультацию я очень признательна этому диспетчеру компании.
2. Слова о том, что услуги компании распространяются только на серьезные и острые заболевания, отсутствовали. О симптомах диспетчеры спрашивали только при необходимости.
3. Когда я написала единственное письмо-жалобу (относительно одной из клиник), мне тоже не прислали подтверждение получения. Зато через два дня я получила подробный ответ по существу.
Мое резюме: в «Энергогарант» сервис и обслуживание на высшем уровне, поэтому рекомендую всем желающим пользоваться их медицинскими страховками. «АльфаСтрахование» же – типичная бюрократическая компания, сотрудники которой не соблюдают условия договора и не уважают права клиента.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет