Купил телефон в ноябре 2014 года в магазине «Связной», сразу там же оформил страховку. Сотрудник предложил мне комплексную защиту на два года, на что я и согласился, так как он мне наплёл, что телефон в любом случае будет отремонтирован. Аппарат был дорогой, поэтому предложение мне показалось очень выгодным, чтобы не «попасть» на ремонт за свои деньги.
Прошло полтора года, телефон накрылся. При обращении на горячую линию меня направили в офис «АльфаСтрахования» в нашем городе и дали перечень документов. В офисе внимательно изучили мой договор с «АльфаСтрахованием» и направили в свой авторизованный сервисный центр, где я также сдал все документы и оставил телефон в полной комплектации. После того как там изучили документы и поломку, сказали, чтобы ждал звонка. Как только они получат деньги на ремонт моего телефона, я должен буду подъехать в сервисный центр для согласования, что именно будет ремонтироваться в моём аппарате и сколько будет потрачено денег на его ремонт. Что и произошло через две недели: меня вызвали, чтобы я ознакомился с документами. После того как я поставил роспись, процесс должен был начаться.
Прошёл месяц, я позвонил в сервисный центр, где менеджер мне сообщил, что деньги до сих пор не переведены, и попросил связаться с «АльфаСтрахованием». Я так и сделал. Ещё через неделю пришёл ответ страховщика: после двенадцати месяцев использования телефона страховка распространяется только на механические поломки. Я попытался объяснить им другими словами, что продавали одно, а на деле совсем другое! Возмутился тому, что и оператор горячей линии, и менеджер отдела урегулирования убытков не сообщили эту информацию, когда направляли меня в сервисный центр. Но они просто игнорируют клиентов.
Прошла ещё неделя, но забрать телефон из сервисного центра нет возможности. Менеджер говорит: «Не могу я его вам вернуть, потому что нет письма об отказе в ремонте и о возврате телефона обратно владельцу». Вот так и «АльфаСтрахование»!
Что мне делать в этой ситуации? Напишите, пожалуйста, на почту Robertasa777@mail.ru. Если судиться, то я готов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте