Прежде СК «АльфаСтрахование» была хорошей компанией. Страховался здесь несколько лет, как и мои друзья. Но в прошлом году потеряли мой Кбм и присвоили коэффициент 1 (в первый раз Кбм утерял «МАКС», восстановил через РСА). На ошибку я указал сразу, но менеджеры ответили, что за год внесут все необходимые изменения. Перед Новым годом зашёл в СК внести изменения в полис (обменял права) и спросил у менеджера, восстановлен ли мой Кбм. «Конечно, всё отлично!» – последовал ответ. «Как замечательно», – подумал я.
В начале марта, за месяц до окончания полиса, пошёл продлевать договор. Тут мне сообщают, что правильного Кбм они не видят, и предлагают застраховаться как есть. Проверяю коэффициент по базе РСА – всё отлично. Отказываюсь от пролонгации, пишу заявление прямо в офисе, его принимают и рекомендуют ждать две недели. За это время наш менеджер увольняется, приходит новый, о моём деле ничего не знает. Находим на столе папку с нетронутыми заявлениями, выясняется, что моё оформлено с ошибками. Срок действия полиса истёк, страховщик Кбм не поменял, отправил меня в РСА. Теперь остаётся только ждать, когда в базе изменят коэффициент.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет