Предыдущий полис ОСАГО покупала в июне 2016 года. Кбм был 0,6. Спустя четыре месяца сменила фамилию, о чём уведомила страховщика, и получила новый бланк полиса.
21 марта оформляли страховку на другой автомобиль. Сделали запрос по моему водительскому удостоверению, высветился Кбм равный единице. Менеджер в офисе «АльфаСтрахования» отправил нас на сайт писать запрос в Службу контроля качества. Из-за технических неполадок на ресурсе мы это сделать не смогли. Позвонили на горячую линию – там тоже наш запрос не приняли, а отправили вновь на сайт и порекомендовали сделать скриншот сообщения об ошибке. Оператор сказала, что срок рассмотрения нашего обращения составит от одного до тридцати дней.
Выходит, что придётся оформлять полис за полную стоимость (а скидка должна быть 40 процентов) либо ждать месяц без возможности пользоваться автомобилем. Прошу помочь разобраться в этой ситуации.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны