Добрый день!
Обращаюсь для решения проблемы по убытку 0760/046/02190/17.
Сдала в страховую компанию документы для компенсации убытка после ДТП. Страховщик, проверив бумаги, попросил внести изменения в справку ГИБДД, чтобы заменить диск и планку над диском. Позвонила эксперту по убыткам уточнить, исправленную справку везти ему или нет. Он порекомендовал отдать её на точку удалённого урегулирования, сказал, что её сотрудники сами отправят сканированную копию справки по электронке.
Неделю назад позвонили сотрудники СТОА. Сказали, что замену планки страховщик согласовал, замену диска – нет. Позвонила сотруднику, за подписью которого СТОА получила отказ, узнать, почему отказали. Он ответил, что информацией не обладает, передаст вопрос руководству, ждите, говорит, звонка. На следующий день дозвониться до страховщика мы не смогли.
Через четыре дня дозвонились, руководитель говорит, что ему никто никакой запрос не передавал. Стали заново описывать проблему, снова нам пообещали перезвонить. Звонка мы дождались! Сотрудник говорит: диск вам не согласовали, так как нет правильного варианта справки. Как так?! Ведь планку же согласовали только потому, что мы эту справку привезли. Ничего, говорят, не знаем, справки в базе нет, везите её в офис.
Ужас и полный бардак. Сотрудник, подписавший отказ, трубку не берёт. Каждый раз нас отправляют к кому-то новому, тот ничего не знает, помочь решить проблему никто не хочет. Скажите, уважаемый страховщик, нам пора идти в суд?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны