Мы с женой отважились на покупку электронного полиса ОСАГО. В процессе проверки документов обнаружилось, что по базе у меня коэффициент бонус-малус равен единице. Я очень удивился этому. Огорчился. Обратился в РСА с просьбой исправить Кбм, они меня отправили к страховщику.
На сайте «АльфаСтрахования» есть специальная возможность сделать запрос Кбм. Но что-то там не работало, и я отправил запрос в техподдержку. Меня попросили представить данные старого полиса. Хорошо, что у меня он ещё был, а если бы я его выкинул? Вот тогда, наверное, начались бы сложности, а так всё прошло как по маслу. Особенно порадовал факт оперативной связи с техподдержкой: отвечали в течение двух-трёх часов.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет