Оформил кредит в «Почта банке»; по умолчанию застраховали в «Кардифе». В течение пяти рабочих дней пришёл в банк и написал заявление об отказе от страховки. В этот же день позвонил в саму страховую компанию. Но так как был уже вечер пятницы, а в субботу и воскресенье страховая компания не работает, оставил заявку, чтобы мне перезвонили. Перезвонили в понедельник утром; оператор ничего мне не сказал о моих дальнейших действиях, а просто посоветовал подождать, пока со мной свяжутся.
По истечении месяца со мной никто так и не связался. Позвонил ещё раз; мне сказали, что нужно именно с их сайта скачать бланк заявления, заполнить и отправить им Почтой России. Сначала обрадовался – подумал, что хоть какие-то дальнейшие шаги разъяснили. Но девушка-оператор поспешила огорчить: сказала, что договор расторгнут, но деньги не вернут. Я всё-таки решил попробовать, потому как страховкой-то и не пользовался, да и не нужна она особо. Сделал всё, как она сказала: написал заявление, отправил – и опять тишина. Опять звоню; сообщают, что договор расторгли, но деньги не вернут. Мои возмущения на тему, что я звонил на пятый день после заключения договора, никто и слушать особо не стал; обещали проверить этот разговор. Они утверждают, все разговоры у них записываются. Но вот именно мой разговор у них почему-то не нашёлся – никакого упоминания даже о том, что я звонил. Утверждают, что раньше я не звонил им вообще, а на все мои вопросы о том, как же быть, отвечают просто и вежливо (цитирую): «Я вам дал официальный ответ, до свидания!».
- ППаленко МаринаПредставитель «Кардиф»Добрый день! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для обработки и поиска разговора.Служба качества клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки