Мне поцарапали машину во дворе; я зафиксировала страховой случай через участкового. Прописала всё, что заметила – три элемента: бампер, капот, накладка крыла. Когда приехала в сервис (я страховалась через официального дилера), мастер своим профессиональным взглядом заметил, что поцарапана не одна накладка, а две — верхняя и нижняя (я, честно говоря, даже не знала, что это разные детали). Мастер предложил поехать к участковому и добавить деталь в справку; но в «Гайде» сказали, что они не примут такую справку! Почему — непонятно. Видимо, из вредности.
Стоимость ремонта этой накладки 3 000 рублей максимум. Я считаю, при КАСКО в 100 000 рублей и франшизе 15 000 рублей такое поведение — это мелочность, и просто некрасиво.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны