Плохая компания. С отделом урегулирования всегда проблемы возникали, но последний случай переполнил чашу терпения. За месяц случилось два ДТП. По первому происшествию, согласно договору, машину отправили на дилерскую СТОА. По второму (через три недели после первого) – отправили на частный сервис, у которого в последние пять лет репутация сильно упала. И это притом, что в договоре прописано «ремонт на СТОА дилера (Skoda)».
Две недели ежедневных звонков куратору моего дела в Москву, и вопрос наконец решился: скрепя зубами выписали направление к дилеру. Вроде бы всё в порядке. Позвонил сегодня относительно продления договора на следующий год, т.к. я не злопамятный, да и офис «Ингоса» близко к дому. И тут мне заявляют: «А Вас заблокировали в нашей компании, извините». Ладно, компаний много, а от вас три семейных машины и коттедж ушли к другому страховщику. Кроме того, вы получили клиента, который никому вас не посоветует. Удачи, Ингосстрах!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки