В течение трех лет страхуюсь в компании «Ингосстрах» по ОСАГО и КАСКО. В первый год страхования были следующие обращения.
- Замена лобового стекла без справки (в договоре указывалась замена лобового стекла в течение срока действия полиса неограниченное количество раз).
- Замена переднего бампера. Повредила бампер в результате ДТП, где я была потерпевшей.
Во второй год страхования обращений в компанию не было. В июле 2015 года продлила страховки еще на год. Спустя две недели наступил страховой случай: вышла из дома и обнаружила значительные повреждения своего автомобиля. Вызвала ДПС, страховой случай зафиксировали, после я получила необходимые справки. Отправилась в ближайший офис страховщика, где написала заявление. Эксперт-оценщик провел осмотр автомобиля и передал документы в главный офис страховой компании на рассмотрение и подписание.
В главном офисе «Ингосстраха» тянули время, как могли, не соблюдая оговоренные сроки. Мое дело рассматривали в течение двух месяцев, хотя максимально возможный срок – тридцать дней. Чтобы ускорить процесс, я регулярно звонила в компанию и напоминала о себе (заявление № 71-181757/15).
На повторную оценку вызвали уже непосредственно в главный офис. Меня удивило, что при этом сам повторный осмотр моего автомобиля занял буквально «три секунды». При этом сама поездка на повторный осмотр и звонки в страховую компанию отняли немало моего рабочего времени.
В итоге в очередной раз позвонила в страховую компанию, чтобы напомнить о себе, но представитель страховщика сообщила: «Ваш случай не является страховым». Сотрудники страховой компании сомневаются, что данное повреждение произошло именно в том месте, где стоял мой припаркованный автомобиль. Они предлагают доказать, что повреждения нанесли непосредственно возле моего дома.
Таким образом, я получила отказ, несмотря на полис КАСКО стоимостью семьдесят тысяч рублей. В дополнительном соглашении к данному полису есть такой пункт. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, обращение страхователя в органы МВД и т.д. в зависимости от территории происшествия и характера события не является обязательным в случае повреждения:
1) один раз в течение действия договора: лакокрасочного покрытия (одной детали), остекления кузова, внешних световых приборов и т.д.
2) один раз в течение действия договора страхования – одной детали кузова вне зависимости от степени повреждения.
Объясните, пожалуйста, за что в течение трех лет я платила деньги этой страховой компании? Планирую расторгнуть договор до окончания его действия. Хотя бы половину страхового платежа смогу вернуть.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте