28 декабря 2015 позвонил в «Ингосстрах», чтобы узнать стоимость страховок КАСКО и ОСАГО. По телефону озвучили сумму, которая меня вполне устроила, поэтому я решил приехать в ближайший офис компании.
29 декабря предоставил полный пакет документов, необходимый для оформления страховки, а также свой автомобиль на осмотр. Менеджер приступила к заполнению документов и отправила запрос на согласование стоимости КАСКО. Спустя десять минут пришел ответ с отказом, и я попросил объяснить причину. Менеджер предположила, что произошел сбой в системе, и порекомендовала обратиться в компанию после праздников. Проблем с ОСАГО не возникло, и я оформил у них полис.
11 января 2016 позвонил в офис, где был ранее, однако менеджер подтвердила, что мне по-прежнему отказывают в оформлении КАСКО. Решил получить дополнительные объяснения от оператора горячей линии компании, но выяснилось, что такая информация недоступна. Компания имеет право отказывать по добровольным видам страхования без объяснения причин.
Отмечу, что ни штрафов, ни долгов по налогам и ни одного страхового случая начиная с 1999 года по ОСАГО и КАСКО у меня не было. Для себя уже решил, что на следующий год буду покупать полис ОСАГО в другой компании.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте