Уважаемые представители «Ингосстраха».
03.07.2016 года произошло ДТП с участием моего автомобиля Range Rover Evoque. 04.07.2016 года я представила все документы по данному страховому случаю, а автомобиль передала на СТОА ООО «Дженсер сервис 180». После рассмотрения всех документов мне выдали направление на ремонт. Все детали согласовали; однако спустя уже два месяца смета на ремонт не составлена, заказ-наряд не выдан, а ремонт на СТОА ещё не начат. Как пояснили сотрудники «Ингосстраха», на данный момент дело находится на рассмотрении в отделе анализа, где выясняют целесообразность ремонта моего автомобиля, так как полученные повреждения серьёзны, а восстановление дорогое. Обещали в обязательном порядке принять решение до 26 августа 2016 года.
Спустя 30 рабочих дней, вопреки сказанному в правилах «Ингосстраха» по КАСКО от 2015 года, никакого решения по моему автомобилю принято не было.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны