Здравствуйте! У меня жалоба на страховую компанию «Ингосстрах» в Нижнем Новгороде. Я считаю, что эта компания построена на лжи, мошенничестве. Ужасная компания.
14 марта 2016 года я получила права, а 19 марта 2016 года я купила себе новый, из салона, автомобиль. Пока оформляли документы на автомобиль, я оформляла страховку. Я не юрист, я медицинский работник. Машина у меня первая, страховала я её в первый раз. Я являюсь собственником машины и плачу за всё сама. Я ничего на тот момент не понимала в страховании. Так вот. ОСАГО я оформила с ограничением. Что касается КАСКО, то мне насчитали 120 000 рублей, так как у меня стаж нулевой. Для меня это дорого. Мне предложили оформить страховку на родственника, у которого стаж шестнадцать лет. Стоимость полиса при этом уменьшилась до 65 000 рублей. Естественно, я согласилась. Мне оформили страховые полисы (ОСАГО и КАСКО) одновременно и пожелали счастливого пути.
Каталась я практически год. 18 января 2017 года я попадаю в небольшое ДТП. В ГАИ мы оформили всё быстро, в день ДТП, 18 января 2017 года. Виновником в ДТП признали меня. 20 января я поехала в страховую компанию на проспекте Ленина, дом 9, чтобы подать документы на выплату по КАСКО. Я сообщила сотруднику компании Шилину С.А., что страховка оформлена на родственника, на что Шилин С.А. мне ответил, что страхователем являюсь я, а родственник вписан водителем. И продолжает дальше оформлять мои документы. После оформления мне сказали, чтобы я ждала от них звонка.
В этот день (20 января 2017 года) я позвонила своей знакомой, рассказала, что попала в ДТП, она попросила прислать фото моего полиса КАСКО. Я прислала. Она мне рассказала, что так как я не вписана вторым водителем, то страховая компания мне обязана отказать в ремонте машины, а если они ремонтируют, то они потом с меня будут требовать деньги через суд. Я ещё с ней спорила, что быть такого не может, ведь они сказали, что так можно страховать.
21 января 2017 года мне позвонили и попросили внести пять тысяч рублей за франшизу. Я внесла деньги в тот же день и показала Шилину С.А. свои полисы КАСКО и ОСАГО, спросив, пройдёт у меня такое страхование или нет. Шилин С.А. мне ответил, что всё хорошо, не беспокойтесь. И опять сказали ждать звонка, после которого я должна приехать и взять направление на ремонт.
22 января мне позвонил Шилин С.А. и сказал, что главный офис предлагает мне мультистрахование. Спрашиваю, что это. Отвечает, что при мультистрахование я могу внести хоть 120 водителей, это мне встанет в 20 000 рублей. Я сказала, что у меня нет таких денег, что мне не интересно такое предложение – вожу автомобиль только я. И опять мне никто не сказал, что мне надо внести себя вторым водителем.
27 января я всё-таки решила съездить в главный офис на улицу Рождественскую, дом 35/5. Обратилась к девушке Мухамидиевой Н.В. с вопросом, является ли такое страхование мошенничеством. Ответ был положительным. Я спросила, какие должны быть мои действия? Мухамидиева Н.В. ответила, что надо меня внести вторым водителем, это мне встанет в 20 000 рублей. Вопрос: почему я должна расплачиваться за чужие ошибки? Почему мне во время оформления страховки не объяснили и не донесли до меня нужную информацию? Я могла бы понять, если бы я ОСАГО и КАСКО оформляла с разницей даже в один день. Но девушка мне выписывала всё вместе. И получилось, что в полисе ОСАГО в качестве водителя указана только я, а в полисе КАСКО меня нет, то есть я не имею права даже садиться за руль. Почему менеджеры со мной не провели работу? Я не понимаю.
28 января я снова пришла к Мухамидиевой Н.В. и спросила, каким числом они меня впишут в страховку, если я внесу 20 000 рублей. Ответ был таков: 19 января, после ущерба. Напомню, ДТП произошло 18 января. Получается, что они могут внести изменения задним числом. Это как? Это не считается мошенничеством? Я говорю, дайте мне гарантию, что после внесения 20 000 рублей вы на меня не подадите в суд и не будете требовать деньги. Гарантию мне никакую не дают.
Самое смешное, что 30 января мне прислали смс с приглашением прийти в офис за документами и направлением на ремонт. Как так? «Ингосстрах» должен мне отказать в ремонте, а они его одобрили.
Ну и что вы думаете? Мне кажется, что меня хотели «развести» на деньги, при этом на приличную сумму. Получается, что я просто отдала компании 65 000 рублей. Крохоборы и мошенники.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте