Купил в салоне автомобиль, по рекомендации менеджера сразу его застраховал в «Ингосстрахе». 21 февраля произошёл страховой случай: отец (вписанный в полис) наехал на сугроб, автомобиль отбросило на другой сугроб, как итог – вмятина на левом крыле и рваное повреждение правой нижний части бампера.
Немедленно набрал страховщика, чтобы узнать, что мне делать дальше. Консультант сказал, что вызывать ГАИ не обязательно, можно сразу ехать в центральный офис. Там открыли дело 71-29399/17 и сказали, что нужно дождаться ответа.
Через две недели пришёл отказ. Объяснили так: они подозревают, что автомобиль был повреждён в двух авариях, а не в одной. Справки гайцов у меня нет, потому доказать ничего не могу. Я указал им на то, что их же сотрудник меня отговорил вызывать ГИБДД. Они что-то там проверили, было – не было, но отказ всё же подтвердили. Даже в ремонте одной детали отказали!
Я предложил вместе прослушать запись моего разговора с оператором из службы поддержки, который и ввёл меня в заблуждение, но в страховой компании мне ответили, что запись представят только на суде.
Тогда я решил расторгнуть договор КАСКО и узнал, что мне вернут лишь 40% стоимости полиса. Ужасно. За полис заплатил 90 000 рублей, ущерба – на 15 000. И отказ. Как так?
Если вы ищете, где застраховаться, то точно не тут. А если полис уже у вас, не сомневайтесь – сразу вызывайте ГАИ, чтобы иметь документальные доказательства аварии.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки