27 февраля при движении по дороге в лобовое стекло прилетел камень. На следующий день в call-центре «Ингосстраха», узнав о моей проблеме и условиях страхования, мне пообещали уточнить адрес офиса урегулирования убытков, но так и не сообщили его.
Нашёл офис сам. На нём нет никаких табличек и вывесок, лишь на входной двери висит такое объявление: «По полисам КАСКО при повреждении стёкол заявления принимают по адресу: улица Коммунистическая, дом 23». Указаны номера телефонов и адрес сайта. Но это не офис страховой компании – это СТО.
Еду обратно в офис, чтобы оставить заявление. Здесь мне навязчиво предлагают поменять стекло на той самой станции. Отчаянно сопротивляюсь, так как мой автомобиль на гарантии. Менять стёкла абы где я не собираюсь. Менеджер начинает рассказывать, что у них нет договора с официальным дилером, но в моём договоре чётко указано: ремонт у официального дилера.
14 марта наконец-то страховщик оформил направление на СТО официального дилера, но это произошло после категорического отказа от ремонта в сервисе, навязываемом страховщиком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны