17 декабря 2016 года купил в «Ингосстрахе» полис КАСКО. Эксперт зафиксировал ряд кузовных дефектов и предложил мне их ликвидировать, а затем представить автомобиль на повторный осмотр, чтобы внести изменения в соответствующий акт.
12 апреля я приехал в офис, который находится на Малой Тульской. Менеджер отправил меня на осмотр. Около шести вечера эксперт сфотографировал всё, что я исправил. Без изменений остались повреждения на колёсном диске и небольшая потёртость на переднем бампере. Мы всё согласовали на стоянке №17 и подписали акт осмотра. Эксперт остался возле моей машины, я пошёл к менеджеру.
Менеджер стал заниматься моими документами, но вскоре его прервал телефонный звонок. Через некоторое время вернулся эксперт и сказал, что нужно дополнить акт одной деталью: он собирался внести фразу «облицовка переднего бампера отошла».
Я уточнил, что он имеет в виду и как этот нюанс, согласно правилам КАСКО, отразится на страховой выплате. Менеджер отправил меня изучать этот вопрос самостоятельно, а эксперт попросту промолчал. Я возразил, что зазор всегда есть на месте стыка деталей, но эксперт твёрдо настаивал на дополнении акта этим нюансом.
Тогда я предложил сделать фотографию, на которой были бы видны реальные размеры зазора (с линейкой и под нормальным углом, а не так, как было сделано: снизу и в большом увеличении). Это позволило бы снять вопросы с возможной страховой выплатой. Кроме того, я мог бы обратиться в представительство «Ягуара» с вопросом, является ли этот зазор стандартным или это дефект.
Переделывать фотографию сотрудники страховой компании отказались, отметив, что эта ерунда никак не скажется на выплате. «В таком случае, раз это ерунда и пустяк, – предложил я, – давайте не вносить зазор в акт». Но менеджер и эксперт стояли на своём, смеясь мне в лицо. Я стал нервничать: заплатив немалую сумму за страховку, могу остаться без выплаты! У меня поднялось давление, покраснело лицо, ухудшилось самочувствие, но ни один, ни второй не пошли мне навстречу.
На просьбу вызвать руководителя менеджер ответил, что сейчас начальник – он, я могу жаловаться ему. В общем, я не только не услышал квалифицированного ответа, но и получил изрядную дозу хамства и наплевательского отношения.
Я предложил приобщить к акту осмотра заказ-наряд выполненных работ – менеджер сказал, что ему ничего не нужно. Примерно в 19:20 я заявил, что не двинусь с места, пока они либо не ответят на мои вопросы, либо не переделают фотографию так, чтобы были видны реальные размеры зазора, на что мне пригрозили вызовом полиции и силовым выдворением из офиса.
Я жду объяснений хамского поведения ваших сотрудников, их некомпетентных ответов, а также разъяснений относительно зазора облицовки бампера.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки