Номер дела: 75-28155215.
Считаю, что в последнее время «Ингосстрах» показывает себя не с лучшей стороны. После покупки автомобиля для оформления страховки решил воспользоваться услугами брокеров. Но, поскольку они не сотрудничают со страховой компанией, где я постоянно заключал договоры ОСАГО, меня убедили купить полис в «Ингосстрахе». Заверили, что это серьёзная организация и отличная альтернатива среди прочих. К тому же стоимость их полиса гораздо ниже. Так как я уже взял талон в ГИБДД, и не было времени разбираться, застраховался в «Ингосстрахе».
14.11.2015 произошла авария не по моей вине. Собрав нужные справки и документы, отправился в страховую компанию.
16.11.2015 подал заявление и получил направление на ремонт. Осталось ждать обещанной выплаты по страховому случаю.
Позвонил в страховую компанию спустя двадцать дней, как положено по закону и упомянуто на официальном сайте компании. Хотел узнать, когда перечислят возмещение и каков её размер. Мне ответили, что дело находится на подписании у руководства, а озвучить цифру по телефону никто не вправе. По состоянию на 19.12.2015 ответ всё тот же.
Если дело не разрешится в ближайшие дни, подам претензию в суд. Для меня остаётся загадкой, зачем существуют компании, если они не в силах исполнять взятые на себя обязательства? Никому не рекомендую пользоваться услугами «Ингосстраха».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны