Десятого января оформила на свой Hyundai IX35 «автогражданку» в «Ингосстрахе» (ЕЕЕ 0900024715). В аварию попала больше месяца назад. Определили на экспертизу к независимому эксперту. Приняли документы, результаты экспертизы. Сказали ждать сообщения.
Долго ждала, решила позвонить сама. Дозвонилась с сотой попытки! Оператор говорит: «Случай ваш видим, всё нормально, отправляли вам сообщение». Жду снова. Пятый день пытаюсь повторно дозвониться, но мне всё время отвечают: «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии». Прямо насмешка какая-то! Ещё пару дней подожду и пишу заявление в суд.
Я за рулём уже тридцать лет. Впервые попала в такой переплёт. Не только выплату не могу получить, но и даже вразумительного ответа.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны