Каждый этап покупки электронного полиса ОСАГО в «Ингосстрахе» многократно сложнее предыдущего. У меня ещё и регулярно появлялись окна с различными опросами, рекламными баннерами и прочим. Пару раз случайно нажал на один из них, страница перегрузилась – пришлось всё вводить заново.
Код, который присылают в смс-сообщении, содержит и латинские, и кириллические символы. Поди подбери… В call-центре меня предупредили, что после пяти ошибок меня заблокируют на час, а после восстановления доступа весь этап оформления электронного полиса придётся пройти с самого начала. А как угадать латинские буквы или русские? Буквы «о», «х», «с» идентичны в написании.
Шесть часов ломал голову над шарадой «Ингосстраха», позвонил в службу поддержки, а меня вежливо пригласили в офис.
На следующий день я нашёл декодер паролей страховщика и всё-таки купил полис. На оплату у меня, кстати, ушло ещё несколько часов.
Процесс покупки не был ни комфортным, ни быстрым, ни позитивным.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте