Пролонгировала полис ОСАГО в электронном формате. Было это 15 мая. Деньги списали сразу, в полном объёме – ушло с карты 8 450 рублей. Получила письмо с сообщением, что в период от пятнадцати минут до трёх часов полис пришлют на электронную почту.
Прошло двое суток – полиса как не было, так и нет. В личном кабинете, кстати, тоже никаких обновлений. Звоню в службу поддержки, отвечают по-разному. Сначала сказали, что в течение суток пришлём. Потом попросили подождать двое суток. Третий раз позвонила, ответили, что на сайте какие-то технические проблемы, какие, они и сами не знают, как не знают и то, сколько мне ждать полис.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте