Убыток номер 76644. Довольно долго присматривался к фирме «Интач-Страхование», но как показало время, с выбором я ошибся. Все началось, когда я приобрёл новый автомобиль. Страховой агент опоздал на два часа, пришлось ждать его в автосалоне, ведь он должен был привезти не только договор КАСКО, но и полис «автогражданки». Учитывая, что автомобиль страховали прямо в салоне, осмотр не производился, равно как и фотографирование. На мой вопрос по поводу установки дополнительных средств защиты от злоумышленников, агент ответил, что в подобных приспособлениях нет необходимости.
Воскресным утром 24 ноября 2013 я обнаружил, что автомобиль стоит на булыжниках, а зимнюю резину с литыми дисками кто-то похитил. Я являюсь законопослушным гражданином, поэтому сразу сообщил об этом факте в полицию. Затем позвонил в «Интач-Страхование».
Отмечу, что до момента заключения договора сотрудники страховщика были очень любезны и внимательны ко мне. Однако отношение резко переменилось при обращении за выплатой, у меня сложилось мнение, что я не только им более не интересен, но и доставляю неудобства. Меня возмутило то, что эксперт приехал для осмотра машины только на третьи сутки. Причём всё это время автомобиль стоял на булыжниках, что меня очень раздражало. Эксперт прибыл, когда на улице уже стемнело, без особого интереса сфотографировал машину и уехал. При этом он не поинтересовался, есть ли какие-нибудь дополнительные повреждения, а также в каком состоянии пороги. Только сообщил, что в течение пятнадцати дней со мной свяжутся.
Когда шли одиннадцатые сутки мне позвонили из «Интач-Страхование» и сообщили, что принято решение отказать мне в выплате возмещения. Основанием послужило то, что на колёсах не было «секреток», но ведь при оформлении полиса я спросил агента, нужны ли дополнительные средства защиты, и получил ответ, что не нужны. Ещё одной причиной отказа стало то, что якобы на машине нет повреждений. Однако замечу, что эксперт подошёл к осмотру чисто формально, и я не удивлён, что на фотографиях не отражены повреждения порогов.
Я недоволен услугами «Интач-Страхование», которые очень далеки от европейского качества сервиса. Решил бороться за свои права, буду обращаться в независимую экспертизу и по её результатам повторно обращусь за возмещением.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте