Утром на парковке обнаружил повреждения на переднем крыле своего автомобиля. На лобовом стекле прикреплен номер моего телефона, но виновник со мной не связался.
Позвонил на горячую линию компании «Интач». Оператор успокоил и рассказал, какие действия необходимо предпринять. На место события приехал эксперт, сфотографировал повреждения и записал нужные данные.
Компенсировали убыток не сразу. Несколько раз созванивалась со страховщиком, чтобы выяснить дату перечисления выплаты. Оказалось, что сотрудниками была допущена техническая ошибка в реквизитах. Но спустя три дня деньги всё-таки перевели. Первоначальное огорчение сменилось чувством полного удовлетворения от качественной работы. У меня нет никаких претензий к качеству работы и сумме выплаты. Спасибо.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте