У меня полугодовалый «Солярис» с пробегом всего 3 000 км. Номер страхового случая 148938.
Попал в аварию не по своей вине. Удар получился не сильный – подушки не сработали. Повреждены: передние крылья (правое и левое), капот, решётка радиатора, передний бампер и блок фар.
Четырнадцатого января загнал машину на СТО на осмотр. Спустя месяц пришёл ответ – признали тотальную гибель автомобиля. По смете оценщика ремонт вышел на 536 000 рублей, из них 472 513 рублей – стоимость запчастей. И это при стоимости самой машины в 709 000 рублей! Но как эти детали могут составлять 68% полной стоимости?! Кстати, в смете почему-то фигурируют различные покраски (бампера, крыла, двери), но зачем красить новую, не б/у деталь?
Даже если так, выдайте мне на руки максимальную выплату по полису КАСКО – 450 000 рублей. Я на эти деньги сам всё отремонтирую. И да, полгода назад, когда покупал полис, обвешали мою машину всяким разным приборами ещё на 40 000 рублей. А теперь всё это предлагается забраться вместе с машиной, без компенсации их стоимости.
- ШШувалова ОльгаПредставитель «Интач»Добрый день! Нами повторно были рассмотрены и проанализированы материалы страхового случая № 148938. Сервисный центр в ответ на наш дополнительный запрос повторно подтвердил, что не представляется возможным осуществить ремонт автомобиля по страховому случаю № 148938 в рамках предусмотренного условиями договора лимита 75% от страховой суммы. Согласно п. 6.8 Приложения №1 к Правилам страхования, урегулирование страхового случая в такой ситуации осуществляется на условиях крупного ущерба. Таким образом, урегулирование страхового случая № 148938 возможно только на условиях крупного ущерба. Так как, согласно условиям договора, выгодоприобретателем при крупном ущербе является банк, страховой случай может быть урегулирован только путём передачи страховой компании годных остатков автомобиля. Выдвинутое Вами предложение мы не можем принять ввиду условий заключенного между нами договора страхования, которые устанавливают, что ремонт автомобиля должен быть осуществлен строго на станции официального дилера.Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте