24 мая 2017 года обратился по страховому случаю (прилетел камень в лобовое стекло) в отдел по урегулированию убытков на улице Савушкина, специалист Елена.
Пакет документов сдал, страховое дело 1930-17. Через две недели, не дождавшись никакой информации, позвонил сам. Выяснилось, что страховая компания потеряла акт осмотра моего автомобиля. Это, конечно, печально, но в чём виноват страхователь, заключивший договор и оплативший страховую премию в полном объёме? Прождав ещё две недели, отвёз 23 июня в страховую компанию письменную претензию. Сегодня 17 июля, а от страховщика ни звонка, ни письма.
Письменные обращения на сайт «ЭРГО» результатов не дают. На все мои отзывы представители страховой компании отвечают: «Ваше обращение принято, ожидайте ответа».
Интересно, чем всё это закончится? Готовлюсь идти в суд.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Юрий, добрый день! САО ЭРГО рассмотрело Ваше обращение, и по результатам проведённой служебной проверки сообщаем следующее: По данным отдела урегулирования убытков, Вам было отказано в выплате страхового возмещения, так как Ваше транспортное средство не было предоставлено для проведения предстрахового осмотра. Согласно правилам страхования, договор начинает действовать с момента предоставления автомобиля к осмотру. САО ЭРГО готово вернуться к рассмотрению вопроса о выплате страхового возмещения, в случае предоставления Вами акта предстрахового осмотра, проведённого уполномоченным представителем страховщика. С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте