В туристической поездке за границей у меня заболели ноги, причём так, что я еле могла передвигаться даже на пару сотен метров. Я позвонила в диспетчерский центр, дозванивалась очень и очень долго, около часа, звонки несколько раз сбрасывались. Это просто недопустимо, учитывая запредельные тарифы на роуминг. Объяснила диспетчеру ситуацию, отдельно отметила, что ещё в России каталась на велосипеде, после чего ноги побаливали.
Диспетчер выяснила, что рядом с моим отелем нет никакой партнёрской клиники. В связи с этим она порекомендовала обратиться в любую ближайшую клинику и оплатить всё самостоятельно, сказав, что расходы на лечение компенсирует страховая компании по моему возвращению в Россию. В клинику я обратилась, свои деньги за приём врача и лекарства отдала, причём заплатила существенно больше, чем заплатила бы за аналогичное лечение дома.
В России я подала заявление на получение страховой выплаты. Обещали ответить в течение четырнадцати дней на электронную почту, чего не произошло. Мне пришлось звонить в контакт-центр, на этот раз дозванивалась минут пятнадцать. Менеджер сообщил, что в получении страховой выплаты мне отказано, так как причины моей болезни возникли на территории России, что не соответствует условиям страхования.
Чем я осталась недовольна.
1. Самое главное: с какой стати диспетчер, с которым я беседовала во время поездки, сочла мой случай страховым и направила в клинику? Я ей подробно объяснила свою ситуацию. Если бы мне сказали сразу, что это не страховой случай, я бы нашла другой, гораздо более дешёвый способ решения своей проблемы.
2. Компании следует увеличить штат операторов: пациент не может часами дозваниваться до контакт-центра.
3. Договор страхования не приходит на почту, его надо искать в личном кабинете на сайте «Эрго».
4. Решение по моему заявлению на получение страховой выплаты не пришло в указанный срок на электронную почту.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Елена, добрый день! Просим Вас указать: 1). Ф.И.О. страхователя. 2). Номер полиса. 3). В диспетчерскую какой компании Вы звонили (ассистанской компании или страховой компании). Заранее спасибо.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет