Покупал в «Либерти» «экстремальную» страховку с максимальным покрытием, в том числе от несчастных случаев.
Находясь в Хорватии, поскользнулся на камнях и сломал руку. Позвонил в страховую компанию, сказали, что будут подыскивать клинику. Спустя несколько часов звонка так и не поступило.
Перезваниваю сам, менеджер Class Assist сообщает мне, что в моём полисе нет Хорватии, а только Шенген, поэтому это не является страховым случаем. На что я сообщаю ему, что это не тот полис, полис с Шенгеном был аннулирован, в дальнейшем был сделан новый полис, в который входят и Шенген, и Хорватия. Почему они мне не перезвонили сами и не спросили об этом?
Ещё несколько часов я пытался добиться от них того, что бы они сказали, в какую клинику мне обращаться. Сами ни разу не перезванивали. После довольно жёсткого разговора с одним из менеджеров мне всё-таки нашли клинику. Поскольку я находился в 40 километрах от города, мне требовалось время, чтобы до неё добраться.
В клинике меня встретил хирург, осмотрел руку и сказал, что у меня им нечего делать, так как у них нет рентгена. Направил в другую клинику, но предупредил, что до конца рабочего дня осталось пятнадцать минут, так как работает клиника до 15:00.
Когда я доехал до клиники (в 14:55), хирурга уже не было на месте. Дежурный врач, осмотрев руку, сказал, что ждать завтрашнего дня нельзя, нужно ехать в город Пулу, там есть круглосуточная больница. В итоге я поступил так, как мне сказали доктора, о сложившийся ситуации я доложил в страховую компанию.
В клинике сделали рентген и наложили гипс. Я расплатился с клиникой и получил направление на повторный визит через пять дней. Я сказал, что в это время буду в Италии, и доктор посоветовал обратиться к врачу там.
Страховщик всё узнавал своевременно и в полном объёме. Спустя три дня я позвонил в ассистанс, чтобы напомнить о том, что они должны найти клинику, в которую мне можно обратиться. На следующий день я позвонил им вновь, они сказали, что им нужны документы для согласования со страховой компанией, я предоставил их. Ответа я так и не получил. Сами страховщик и ассистанс мне ни разу не позвонили за всё это время.
На пятый день после оказания помощи я не знал, куда мне обращаться, а тем временем мой маршрут шёл в Швейцарию (и об этом я сообщал страховой компании, указывал, рядом с какими городами и когда я буду). Естественно, мне никто не перезвонил. Позвонив самостоятельно в очередной раз, я узнал, что в случае наложения гипса второй визит к врачу является страховым и входит в стоимость. И узнал я об этом за два дня до отъезда в Москву.
Резюме: делая страховку с максимальным покрытием, страхуясь на немалую сумму (6 636 рублей за две недели), вы не получите ничего. Страховая компания будет вас игнорировать и ждать, что вы:
- умрёте;
- забудете о них;
- поправитесь.
Ещё предстоит возмещение материальных трат, понесённых на ликвидацию последствий от несчастного случая, и телефонных разговоров.
Кроме того, для страховой компании требуется представить все документы на английском либо русском языках, поэтому необходимо делать нотариально заверенные переводы всех документов.
- ЖЖаркова ЕленаПредставитель «Совкомбанк Страхование»Николай, здравствуйте! Сразу же после публикации отзыва нами был направлен запрос в сервисную компанию. Было проведено расследование. Результаты проверки описанной Вами ситуации готовы направить на Ваш электронный адрес. Пожалуйста, уточните, можем ли мы использовать как контактный тот e-mail, который Вы указали при заключении договора страхования. Если контактный e-mail иной, направьте на наш адрес cs@libertyrus.ru контактные данные для связи с Вами, укажите ссылку на отзыв. Мы сожалеем о возникших неудобствах, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Задержка с поиском лечебного учреждения была связана с тем, что в небольшом населенном пункте (14 200 человек), где Вы находились, организация помощи затруднена ввиду отсутствия частной инфраструктуры. В связи с этим сервисная компания для поиска ближайшего госпиталя подключила компанию-партнера, на что потребовалось время. Диспетчеры сервисной компании проинформировали вас о текущей ситуации. На данный момент заявленные Вами расходы оплачены в полном объеме, за исключением оплаты CD-диска (что не является медицинскими расходами). С уважением, Либерти Страхование.Начальник Управления по работе с клиентами
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте