У меня есть страховка для выезжающих за рубеж с расширенным покрытием (дополнительно защищает на активном отдыхе). Так как часто бываю за границей, нуждаюсь в страховке, которая действительно работает.
Последний раз был в Чэнду, это столица провинции Сычуань, население – почти 16 миллионов человек. Внезапно возник кашель, который заметно усилился на третий день. Примерно в девять вечера позвонил в контакт-центр Class Assistant, где, выслушав, меня попросили подождать подтверждения в течение двух часов.
Подтверждение того, что я страховался именно в «Либерти», я получил, но вот лечение мне предложили оплатить из своих, а потом привезти все счета в страховую компанию и ждать компенсации. Я оставил этот вопрос до утра и утром перезвонил туда же снова. Ссылаясь на то, что не просто так покупал дорогую страховку, потребовал направить меня в больницу за счёт страховщика.
Девушка перезвонила через три часа и сообщила, что в том «почти диком» регионе, где я нахожусь (при 16 миллионах населения – дикий, ага), приём по гарантийному письму организовать не получается. Поэтому идите, дорогой, платите, а потом милости просим – выбивайте из страховщика свои кровные.
Этот острый бронхит обошёлся мне в сто долларов (приём плюс лекарства). А если бы проблема была серьёзнее, а мой бюджет скромнее? Что тогда делать?
Уважаемый страховщик. Зачем вы продаёте страховку тем, кто едет туда, где вы не можете организовать приём по гарантийному письму? Ограничьте территорию действия, не вводите людей в заблуждение. Я был не в горах, не в «забитом» селе – в мегаполисе круче Москвы. И там нет ни одной клиники, с которой работает ваш ассистанс?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте