В «МАКСе» страхуюсь давно, и впервые за девять лет у меня наступил страховой случай. Виновник въехал в зад. Под замену бампер, молдинги, нужна рихтовка и покраска багажника, также задел глушитель (но на осмотре сказали, что ничего не было, дефект возник после ДТП). Выбрал направление на ремонт. Время, в которое можно приехать на запись или иные процедуры, только с 9.00 до 17.00 в будни, то есть это время не для вас. Ладно, приехал я к ним; четыре часа они смотрели на сломанный и потёртый бампер и отпустили с миром. Уже пошёл шестой месяц – и результат нулевой. Они просят купить запчасти, купить молдинги, так как по их расчётам нельзя ничего купить. Страховщик тоже утверждает, что я должен всё покупать сам. Это уже край. Вы там с ума сошли?
Помимо того, что компенсируют 50%, так ещё и не платят. Почему же я плачу за ОСАГО 100%? А?
Начинаем с интернета, потом письма-претензии, потом независимые эксперты, потом суды с компенсацией всех издержек, так что страховщик сам себе делает плохо. Пока не выплатят по ОСАГО, страховку больше не покупаю, в страховую компанию более не обращаюсь. Страховщик обязан возмещать материальный ущерб! Если суммы страховой выплаты не хватает на ремонт, требовать с виновника.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте