Пока компания «МСК» только радует. Обращалась по КАСКО: 25 декабря 2014 попала в ДТП. Быстро дозвонилась до страховой компании, оператор зарегистрировала обращение и подробно меня проконсультировала. Она рассказала, что делать дальше и в какой срок. Даже напомнила о необходимости предоставления заказ-наряда на услуги эвакуатора, чтобы потом страховщик возместил эти расходы.
30 декабря подала заявление на возмещение (со всеми документами). Очереди не было, сотрудники страховщика вежливые и доброжелательные. Всё быстро оформили, приняли документы. Затем предложили выбрать СТОА из списка официальных дилеров (автомобиль еще на гарантии). 09 января 2015 представитель «МСК» сам приезжал на осмотр, так как машина не на ходу. Сейчас жду сообщения о том, когда можно будет везти автомобиль на СТОА. Пока всё радует, дальше посмотрим.
*Проблема усугубилась, оценка изменена по просьбе автора.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки