Страховой случай от 22 июня 2017 года, Фрунзенский район, улица Фучика, дом 2.
Застраховался в компании, потому что уговорил агент сменить «ВСК» на «ОСК» из-за дешевизны. Ругаю себя, что повёлся на эту провокацию, вспоминая Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…»
Было обращение по КАСКО. На стоянке у торгового центра повредили два элемента (вмятина и содрана краска). Сотрудник ГИБДД выдал необходимую справку, где указаны эти два элемента. Постановление получено. Эксперт по удалённому урегулированию убытков осмотрел машину, сделал фото и сказал ждать направление. Пока вроде всё нормально.
Через некоторое время позвонили из страховой компании, пробормотали, что направление получено и мне позвонят со станции. Прошла неделя, никто не позвонил. Сообщения с номером направления, контактами СТОА, как во всех приличных компаниях, не было. Стал звонить сам, выяснять. Ответили, на какую станцию ехать.
Выбрали самую дальнюю от моего дома. Ладно, не страшно. Поехал. И только на станции узнал, что по одному элементу направление не дали, а второй – ремонт без покраски! Хотя два элемента по одному и тому же страховому случаю, что видно невооружённым глазом и зафиксировано соответствующими органами. Мною ничего нарушено не было.
Позвонил в страховую. Задал вопрос. А теперь, внимание, их ответ. Вам не будут красить элементы, потому что у вас были дефекты на этих элементах в другом месте. То есть этот страховой случай считается недействительным, потому что были дефекты в прошлом на другом месте. Какое они имеют отношение к этому страховому случаю, зафиксированному сотрудником ГИБДД и экспертом?!
Возьмите тогда и отремонтируйте только те места, где были повреждения, и не закрашивайте прошлые. Вам уплачено за КАСКО. То есть если мне какой-нибудь пьяный за рулём разобьёт полмашины, страховщик скажет: эти элементы мы красить не будем, потому что на них были сколы (или потёртости)? Где это видано?! И почему сотрудники страховой компании хотя бы не предупредили меня по телефону, что направление выдано не на весь ремонт? Зачем заставили меня ехать через весь город, из-за чего я потерял полдня! Это уважение к клиенту? Другая машина у меня застрахована в «ВСК». И я знаю, как работает та страховая компания. Всё чётко, всё в письменном виде, без единой проблемы. Они лучше больше сделают, чтобы не потерять клиента. Раньше я страховался в «Ренессансе». Всё идеально, профессионально, а не по-колхозному, как в «ОСК».
Знаю одно: я никогда ничего больше не застрахую в этой компании и никому не посоветую. И вам, клиенты этой компании, говорю: бегите отсюда и никогда не приближайтесь к «ОСК» ни на шаг! Видимо, у них совсем плохи дела, если они даже не могут покрасить два элемента по КАСКО.
- ЧЧеченина ЕленаПредставитель «ОСК»Здравствуйте, Евгений Михайлович! Информация передана специалистам филиала "ОСК" в г. Санкт-Петербурге. Мы обязательно сообщим Вам результат. Приносим извинения за доставленные неудобства. "Объединенная страховая компания"С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
- ЧЧеченина ЕленаПредставитель «ОСК»Уважаемый Евгений Михайлович! В ходе проверки удалось установить, что повреждения, зафиксированные на предстраховом осмотре, являются незначительными, а отказ в окраске – необоснованным. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем готовность урегулировать ущерб по данному страховому событию в полном объеме. В дальнейшую работу внесем коррективы во избежание подобных ситуаций в будущем. Для урегулирования ситуация позвоните +7 (812) 335-94-34, доб. 3014 (заместитель директора по развитию филиала "ОСК" в Санкт-Петербурге Кялвияйнен Олег Павлович). "Объединенная страховая компания"С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны