На протяжении четырёх месяцев пытаюсь получить направления на ремонт авто. В «УралСибе» дела были под номерами 195512, 195521. В СК «Опора» им были присвоены номера У-000-196878/17 и У-000-196888/17. Звоню, пишу на протяжении четырёх месяцев и слышу один ответ: «В работе». Дозвониться до сотрудников компании невозможно, на них просто не переключают. На электронные письма приходят ответы-шаблоны («В работе», «На рассмотрении» и так далее). Пытаюсь связаться с авторами писем, но безрезультатно, в компании нет функции связи с сотрудниками. Замкнутый круг. Сотрудники компании, прошу Вас ответить на мои вопросы. Почему вы игнорируете клиентов? Или вы только деньги собираете, а всё остальное вас не касается?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны