Являюсь обладателем полиса КАСКО от АО «СГ «УралСиб» № 031/15/1372381. Страховой случай произошёл 22.02.2017 года.
В мой автомобиль, припаркованный около дома, въехал, сдавая задним ходом, автомобиль КАМАЗ. Водитель-виновник ДТП с места происшествия скрылся, его личность была установлена в результате розыскных мероприятий, проведённых отделом розыска ГИБДД по Уфе.
После завершения судебного разбирательства с виновником ДТП и оформления сотрудниками ГИБДД протокола об административном правонарушении я запросил материалы по ДТП в ГИБДД. Срок предоставления материалов по ДТП из ГИБДД по заявлению составляет тридцать календарных дней, причём отправляют их Почтой России. Документы по ДТП я получил только 31.03.2017 года. А 03.04.2017 года обратился в страховую компанию «УралСиб», которая и назначила мне конкретную дату осмотра повреждений моего автомобиля и сдачи документов по ДТП – на 06.04.2017 года.
До получения документов по ДТП от компетентных органов я обращался в страховую компанию «УралСиб» по «горячей линии», оператор которой поинтересовался наличием документов по ДТП из ГИБДД и пояснил, что заявление по страховому случаю будет у меня принято только при наличии данных документов.
А 17 июля я получаю по электронной почте уведомление № У-003-199122/17/1 от 11.05.2017 года о том, что мне отказано в выплате страхового возмещения на основании превышения отведённого срока предоставления документов (пять рабочих дней) в страховую компанию.
Нахожу отказ в выплате страхового возмещения совершенно незаконным, оплачивая полис КАСКО, я страхую свой автомобиль, а не ответственность за соблюдение сроков, указанных в Правилах страхования. Неужели работники СК «Опора» не понимают, что уложиться в отведённые пять рабочих дней иногда просто невозможно: человек может в результате ДТП попасть на больничную койку или может затянуться сбор документов из-за того, что виновник ДТП скрылся с места происшествия. А без этих документов ни в одной страховой компании с вами никто разговаривать не будет. Складывается впечатление, что в страховой компании «Опора» не вникают в рассмотрение представленных материалов по ДТП, а ищут формальные предлоги для отказа в выплате страхового возмещения.
Надеюсь, что решение страховой компании «Опора», будет пересмотрено после подачи претензии. В противном случае придётся обращаться в федеральные органы по надзору за страховой деятельностью, Центральный Банк, а также в судебные органы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны