СТРАХОВАНИЕ
К отзывам об Опоре
1
Оценка: Анна Брызгалина
Саратовская обл. 09 августа 2017 / КАСКО

Анна призывает объединяться против СК «Опора»

Указан номер страхового полиса
Номер убытка У-003-198882/17/2.
29.07.2016 года мною, Брызгалиной А.А., в автосалоне города Саратова был приобретён новый автомобиль «Хёндай Солярис», на который я оформила полис КАСКО в страховой компании «УралСиб» (№031/15/1547012 от 29.07.2016 года). По данному полису мне положен ремонт на СТОА по направлению страховщика.
20.03.2017 года я попала в ДТП, в результате которого моему транспортному средству был причинён значительный ущерб, после чего я незамедлительно подготовила документы для страховщика и передала их представителю «УралСиба». 19.04.2017 года СК «УралСиб» передала портфель по ОСАГО и КАСКО страховой компании «Опора».
В дальнейшем, как мне пояснили, мои документы были направлены сначала в Санкт-Петербург, а после в Москву, и лишь 19.06.2017 года они поступили в СК «Опора». Всё своё общение СК «Опора» ведёт исключительно через контакт-центр по номерам 8 (495) 649-71-71, 8-800-707-71-71. Однако сотрудники контакт-центра информацией не владеют, постоянно говорят, что документы находятся у руководства, а если я хочу получить более детальную информацию, мне надо обращаться в отдел убытков по электронному адресу: myy@opora-ins.ru. Однако и здесь происходят чудеса. Никто ничего не знает, утверждают только лишь, что документы находятся на рассмотрении.
Уважаемые сотрудники страховой компании «Опора», если вы забыли и не хотите вспоминать, я напомню, что срок рассмотрения документов составляет 15 рабочих дней. Сегодня уже 09.08.2017 года, а я до сих пор не получила направление на ремонт, более того, не могу пользоваться своим транспортным средством, за которое ещё выплачиваю кредит.
03.08.2017 года, когда я позвонила в контакт-центр, оператор меня просто добил своим знанием математики. Он убеждал меня, что с 19.06.2017 года по 03.08.2017 года не прошло 15 рабочих дней, только в конце до него дошло, что срок истёк, он сказал, что нужно писать в отдел убытков. Нормально, да? После этого я поняла, что разговоры с операторами и переписка по электронной почте результатов не дадут. В итоге я решила разобраться, как мне поступить в данном случае, и выяснить, что я могу сделать.
Итак, уважаемые граждане, которые застраховали свой автомобиль по КАСКО в «УралСибе» с возмещением в виде ремонта на СТОА по направлению страховщика, сейчас я опишу, как добиться результатов от СК «Опора».
Во-первых, не слушайте юристов, которые говорят, что нужно проводить оценку стоимости ремонта и в дальнейшем обращаться в суд. В данном случае вам откажут, а вы просто потратите деньги.
В данном случае возможны два варианта.
Вариант 1. Понуждение СК «Опора» через суд выдать направление на ремонт.
Вариант 2. Произвести ремонт за собственные средства и в судебном порядке взыскать сумму, которая понадобилась для ремонта, плюс 50% штрафа (по закону «О защите прав потребителей», расходы на представителя и другие судебные расходы).
Чтобы приступить к выполнению одного из двух вариантов, необходимо направить в адрес СК «Опора» досудебную претензию с требованием обеспечить проведение восстановительного ремонта.
Одновременно данную претензию адресуем Центральному Банку России в целях установления причины нарушения законодательства РФ в части порядка исполнения обязательств по заключённому договору страхования. После этого направляем досудебную претензию страховой компании «Опора» по адресу: 390000, Рязанская область, город Рязань, улица Право-Лыбедская, дом 27, помещение Н118. Данная претензия направляется заказным письмом с описью вложения.
Ждём 15 дней, после чего можем воспользоваться одним из двух вышеуказанных вариантов. Первый: обращаемся в суд и понуждаем «Опору» произвести восстановительный ремонт плюс взыскиваем судебные расходы (услуги представителя, доверенность, госпошлина). Второй: обращаемся на СТОА по своему усмотрению, где машину ремонтируют за наши деньги, а после взыскиваем их с СК «Опора», но здесь будет ещё 50% по закону о защите прав потребителей, моральный ущерб и так далее.
Только такой алгоритм действий возможен в наших случаях. Уважаемые граждане, давайте не будем равнодушными к таким ситуациям и будем параллельно направлять данную претензию в Центральный Банк России и Прокуратуру РФ. Давайте бороться вместе с такими нерадивыми страховыми компаниями, как СК «Опора».
Кроме того, по отзывам видно, что даже после выигрыша дела в суде люди не могут получить по исполнительным листам присуждённые денежные средства в виду отсутствия у СК «Опора» на счетах денег. В этом случае предлагаю объединяться в регионах и подавать иск о признании «Опоры» банкротом. Насколько я знаю, для этого необходима сумма долга в 300 000 рублей. Для этих целей мы можем создать страницу «ВКонтакте».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Знала бы, что случится такая ситуация, вообще бы не покупала.

Страховой случай

Ужасно
С момента наступления страхового случая прошло пять месяцев.

Рассмотрение дела

Ужасно
Как говорят сотрудники Опоры, «на рассмотрении», «на рассмотрении».

Возмещение убытков

Ужасно
На рассмотрении.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.