24 мая 2017 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого были причинены технические повреждения моему транспортному средству Mitsubishi Lancer. Виновник ДТП – водитель транспортного средства Ford Galaxy – предъявил полис ОСАГО ЕЕЕ № 0332663549, выданный АО «Страховая группа «УралСиб». Поскольку в ДТП участвовало три транспортных средства, обращаться необходимо было в страховую компанию виновника.
Согласно публикациям на сайтах АО «Страховая группа «УралСиб» и АО «Страховая компания Опора» от 19.04.2017 года, компании подписали договор о передаче страхового портфеля по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта), о чём свидетельствует акт приёма-передачи страхового портфеля.
Таким образом, указанный договор страхования серии ЕЕЕ № 0332663549 был передан в рамках договора о передаче страхового портфеля от 19.04.2017 года в акционерное общество «Страховая компания Опора» (ИНН: 7705103801, юридический адрес: 111033, город Москва, улица Золоторожский Вал, дом 11, строение 29). В соответствии с пунктом 2 статьи 26.1 закона РФ от 27.11.1992 года № 4015-1 (ред. от 03.07.2016 года) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2017 года) в состав передаваемого страхового портфеля включаются обязательства по договорам страхования, соответствующие сформированным страховым резервам.
В связи с этим 30.05.2017 года я обратилась в АО «Страховая компания Опора» для урегулирования страхового случая по факту ДТП. Убытку присвоен № У-003-197785/17/1. По предложению «Опоры», в качестве способа возмещения убытков мною был выбран ремонт на СТОА по направлению страховой компании. В тот же день мною были переданы все необходимые документы и получено направление на осмотр повреждений транспортного средства на СТОА.
На следующий день, 31.05.2017 года, приехала на СТОА, где провели детальный осмотр повреждений.
Прошло уже три месяца, но СТОА так и не приняла моё транспортное средство на ремонт в связи с отсутствием подтверждения ремонта со стороны СК «Опора». На запросы в СК «Опора» ответов нет: ни официального отказа в возмещении, ни информации о сроках. Ничего.
Очевидно, СК «Опора» просто не собирается и не хочет возмещать убытки по полисам «УралСиба», тянет время.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки