Досрочно полностью погасил кредит.
11.11.2016 года – направил на адрес Ipoteka_prolongation@renins.com отсканированные копии необходимых документов.
11.11.2016 года – получил от специалиста Анастасии Морозовой информацию, что мои документы направлены в работу специалистам по расторжению договоров.
21.11.2016 года – направил вопрос о сроках принятия решения по моему делу. Получил ответ, что мой вопрос по срокам переадресован специалистам по расторжению.
23.11.2016 года – уточнил, как долго будут уточняться сроки принятия решения. Получил ответ, что информация не поступала, направлен повторный запрос.
28.11.2016 года – тишина... Отправил документы Почтой России.
Не было проблем до момента, когда потребовалось расторгнуть договор. Вопросы пролонгации договора и выставления счетов решались быстро. Теперь нужно расторгнуть договор, и качество коммуникаций упало.
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Артур, добрый вечер! Пожалуйста, уточните, номер Вашего полиса, мы проверим информацию по Вашему случаю.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте