Добрый день!
Две недели пыталась купить КАСКО на автомобиль. Сотрудник по имени Александр не давал достоверной информации ни об офисах СК «Ренессанс», ни о времени их работы. В итоге я провела много часов в бесполезных телефонных переговорах с ним, а 18.09.2017 года потратила два с половиной часа, оформляя полис в офисе на Выборгском шоссе, дом 13.
Виктория, которая, казалось бы, должна обеспечить соответствующее вашей компании обслуживание, тянула время как могла. Я много лет страхуюсь в «Ренессансе» и никоим образом не заслужила такого неуважительного отношения. Считаю, что этих сотрудников следует наказать за дискредитацию вашего доброго имени и отвратительное обслуживание.
Прошу оштрафовать этих сотрудников или лишить премии.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки