Достаточно долгое время, около десяти лет, пользуюсь услугами одной компании – «Ренессанс страхование». Конечно, не скажу, что совсем не было нареканий; но в целом всё устраивало. Как и в прошлые годы, пришёл в компанию продлить страховку. Как раз текущая страховка была действительна последний день. В компании меня «обрадовали», что, оказывается, сейчас у них полисы оформляются строго с понедельника по четверг. А поскольку была пятница, то до понедельника я новый полис получить не смогу. Как я должен был догадаться о таких нововведениях в компании? То есть я оказался в незавидном положении: остался без страховки с пятницы до понедельника, то есть на все выходные, по непонятной прихоти компании. Естественно, я был далеко не в восторге от подобной ситуации, и у меня не оставалось другого выхода, кроме как срочно бежать и покупать страховку в другом месте. Также у меня не осталось никакого желания когда-либо возвращаться в эту компанию не только за ОСАГО, но и за другими продуктами и услугами под брендом «Ренессанс».
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Иван, добрый вечер! Не могли бы Вы указать номер полиса, дату и время обращения в офис, а также его адрес. Мы уточним информацию и вернемся с ответом.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте