Попытка купить в этой компании полис ОСАГО года три-четыре назад не увенчалась успехом, так как надо записаться на конкретный день, чтобы эксперт осмотрел авто (чего его смотреть –годовалый автомобиль, и покупаю я всего лишь ОСАГО). Ну понятно, что я не готова ждать, записаться и аж через две недели только приехать на осмотр и за полисом. Ушла, забыла.
Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила «купить ОСАГО онлайн». «Ренессанс» в ТОПе поиска. Зашла на сайт, заполнила все поля, в конце нажала «Купить». Мне предложили два варианта – доставка завтра курьером или самовывоз из офиса. Выбрала доставку. «Вау! Круто! Вот это сервис!» – подумала я. В полной уверенности сегодня ждала курьера.
Дождалась звонка из колл-центра. Оператор мне сообщила:
1). Только самовывоз полиса.
2). Только предварительно записаться, так как очередь у нас, а требуется осмотр авто.
3). Запись только на 6 декабря.
4). Цена ОСАГО, рассчитанная на сайте, актуальна в течение двух недель. То есть расчёт априори неверный: осмотр и приём только через три с лишним недели, а цена актуальна только две недели.
Зачем эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа? Это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соответствуют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, предоставляя некорректную информацию, пока я оформляла на сайте ОСАГО.
Онлайн продажа ОСАГО в «Ренессансе» – полнейшая профанация! Не верьте, люди. Как не умели качественно работать в «Ренессансе» с клиентами, так и не умеют…
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны