С чего бы начать… 06.03.2017 года оформила полис е-ОСАГО, оплатила его картой, статус заказа изменился на «оплачен», появилось уведомление, что документы отправлены в РСА. На этом всё закончилось! Полиса в личном кабинете нет, на почту он не пришёл. Каждый день начиная с шестого марта звоню в call-центр, а в ответ слышу шаблонные заученные фразы. Заявки оставляю, но никто не перезванивает, ничего не делается. Полис должен действовать с седьмого марта, а его на руках нет и по базе РСА он не пробивается.
Моё терпение заканчивается. Если не умеете нормально работать, верните деньги. Напоминаю: договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016 года, проект 100008884!
Сделайте хоть что-нибудь, умоляю!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте