Третьего марта зашёл на сайт страховщика, чтобы купить электронный полис ОСАГО. Шестого марта мне это всё-таки удалось сделать – и проверку прошёл, и расчёт сохранился, и оплата прошла. Деньги со счёта ушли. В личном кабинете статус заказа изменился на «Оплачено», появилось сообщение «Отправка статуса в РСА».
За сутки ничего не поменялось: ни статус, ни наличие полиса в электронной почте. Звонил шесть раз в службу поддержки, а там ничего толкового не отвечают. Обещают соединить со специалистом, но не делают этого.
Но всё-таки полис на почту получил. Решил проверить его по базе РСА – не бьётся. Позвонил страховщику, там говорят, что полис по внутренней базе высвечивается, начал действовать, как и положено, восьмого марта. Говорю, что полиса в базе РСА нет, а мне предлагают подождать два-три дня, пока моя заявка будет рассмотрена. Получается, что полис вроде и есть, но фактически его нет.
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Михаил, добрый день! В последние дни действительно существовала техническая проблема с отображением и отсылкой полисов на email. Но, что касается консультации, все корректно, отображенные в нашей системе полисы действуют. Сегодня в течение дня мы уточним статус по отправке Вашего полиса.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны