Фуфло всё это. Тратишь время на заполнение формы на сайте компании, в которой хочешь обслуживаться. Но нет, в концовке перебрасывает на сайт другой компании. И так раз пять на разных сайтах… После чего звонишь на горячую линию той компании, куда перебросили, где объясняют, что есть закон о перераспределении нагрузки у автостраховщиков, потому выбор у тебя без выбора.
Хорошо. Подумал ты и решил оформлять у них. Проверка документов, как мне сказали, занимает до тридцати минут. На деле три часа тридцать минут. И не дай бог в заполненных графах будут ошибки или опечатки (редактировать их нельзя) – придётся переписывать все заново и ждать ещё три с половиной часа. Так было у меня.
Так получилось, что после очередной правки и долго ожидания перевалило за полночь, то есть наступило следующее число. На почту пришёл ответ: «В результате проверки предоставленных Вами документов было выявлено, что указан некорректный срок действия полиса ОСАГО, возможно оформление полиса только с завтрашнего числа». Попросили создать новый расчёт и ввести всё по новой. Их не смутило то, что они более суток проверяли!
Итог. Всё это несовершенно и сделано так, чтобы ты поднялся со стула и поехал в компанию, где тебе «помогут» и накрутят.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте