08.01.2016 года произошло мелкое ДТП с моим участием. Сотрудники ДПС, вызванные на место ДТП, сказали оформлять по «Европротоколу», что мы и сделали. Но за пять дней я не уведомила страховую компанию о ДТП, что сделать не так просто, поскольку в Лобне офис «Ренессанс страхования» может только продавать полисы, для принятия заявлений у них «нет печати».
09.01.2017 года я получаю письмо от данной страховой компании с требованием возместить убытки в порядке регресса в размере 22 500 рублей. Автомобиль потерпевшего – «Хёндай Гетц» 2008 года выпуска, у которого незначительно пострадал лишь задний бампер. Для сравнения: за год до этого произошло ДТП, где я была пострадавшей, мне на автомобиле «Вольво» 2010 года выпуска снесли зеркало, подавала на прямое возмещение убытков и получила 2 000 рублей от «Ренессанса».
Решив узнать, откуда набежала такая сумма за ремонт машины, я предприняла ряд попыток связаться с сотрудником, занимающимся моим делом, Афанасьевой (Шарковой) Юлией. Но, к моему сожалению, данная сотрудница игнорировала все мои попытки связаться с ней и просьбы предоставить акт осмотра автомобиля независимым экспертом, фотографии (в оригинале, цветные), калькуляцию стоимости ремонта или счета за выполненный ремонт. На письма на электронную почту, заказные письма на обычную почту, звонки она не отвечала.
На горячей линии «Ренессанса» трижды обещали мне, что сотрудница со мной свяжется, и трижды это осталось лишь обещаниями! Спустя месяц безуспешных попыток добиться хоть какого-то ответа я обратилась в службу, занимающуюся борьбой с мошенничеством в данной СК (так как столь долгое молчание показалось мне крайне подозрительным). И о чудо! Юлия ответила мне через десять минут после моего обращения, пообещав прислать запрашиваемые материалы по моему делу.
Прошло ещё два месяца, мне так ничего и не прислали, но зато позвонили из суда с сообщением, что моя страховая компания подаёт на меня в суд. В мае истекает срок третьего полиса, купленного у этого страховщика, он же последний. Столь наплевательского совкового отношения к своим клиентам я не видела нигде. Никому не рекомендую «Ренессанс», поскольку, если вы живой человек и вам придётся воспользоваться их полисом, вы проклянете всё на свете, общаясь с сотрудниками СК. Совковый сервис на уровне привокзального буфета!
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Анна, добрый день! Мы уже уточняем детали по Вашему случаю и вернемся с ответом позднее.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны