26.07.2017 года купил электронный полис ОСАГО. Деньги списали сразу.
Вскоре на e-mail пришло уведомление от РСА об успешной регистрации полиса. Проверку на сайте РСА полис успешно проходит.
А от «Ренессанс Страхования» электронный полис я так и не получил. Старая страховка заканчивается 28.07.2017 года. Что делать в случае требования сотрудника ГИБДД предъявить полис?
Дозвониться до кого-либо невозможно. Телефон «горячей линии» ставит звонок в очередь, музыка смолкает минуты через две, дальше тишина в трубке. Дозвониться до местного офиса возможным не представляется: там банально никто не берёт трубку.
Вопрос. Могу ли я в случае выписки штрафа сотрудником ГИБДД за отсутствие на руках распечатанного полиса получить компенсацию по купленной страховке? И что делать в случае наступления страхового случая при необходимости срочной консультации? Неужели так трудно автоматически сформировать PDF-документ и прислать его на e-mail либо позволить по запросу формировать его непосредственно на сайте?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет