12 ноября 2012 я обратилась в пункт удалённого урегулирования убытков с заявлением о повреждении лобового стекла. Там мне выдали направление на ремонт, после чего прошёл почти месяц, но мне так и не позвонили со СТОА. А между тем на стекле начала расползаться трещина, поэтому 4-го декабря я обратилась в «Центр выплат» на проспекте Непокорённых, где написала заявление с просьбой отменить ремонт на станции и выплатить по калькуляции. Заявление приняли, после чего я спросила у ответственного сотрудника, возможно ли теперь заменить стекло за свой счёт. Он ответил, что можно менять.
7 декабря прежде чем поменять стекло я позвонила в офис «РЕСО» в попытке уточнить, нужно ли будет везти повреждённое стекло в страховую компанию. Там ответили, что в этом нет необходимости.
10 декабря позвонили со СТОА страховщика, сказали, что можно приехать и заменить стекло. На это я ответила, что уже поменяла стекло за свой счёт на другой станции. В тот же день мне позвонил сотрудник «РЕСО», чтобы узнать, почему я не дождалась направления на станцию и самостоятельно заменила стекло.
12 декабря я приехала в офис страховщика, чтобы показать отремонтированный автомобиль. Там же написала заявление на имя руководителя представительства, в котором изложила сложившуюся ситуацию и повторно попросила выплатить по калькуляции.
17 декабря позвонила в «РЕСО», где сказали, что по моему делу готовится отказ в выплате. Мотивация следующая: направление на ремонт выдали, сотрудники СТОА заказали стекло, а я не вернула в страховую компанию направление на ремонт.
Сотрудники страховщика не проинформировали меня о том, что нужно вернуть направление. Я также не знала, что только после этого можно менять стекло за свой счёт. Получается, что специалисты страховой компании, которые приняли у меня заявление о выплате по калькуляции, нарушили правила страхования. Похоже, что страдать за ошибки сотрудников «РЕСО» должен страхователь.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки