Договор КАСКО № SYS/564039754.
При оформлении договора страхования сотрудник «РЕСО» внёс в акт осмотра несколько вмятин на кузове. В дальнейшем я за собственный счёт отремонтировала один из повреждённых элементов (была произведена замена заднего бампера). Однако при повторном осмотре в перечень повреждений была включена небольшая потёртость дефлектора бампера. Отмечу, что этот дефект появился после замены бампера. Затем я отремонтировала вмятины на кузове, после чего снова предоставила автомобиль на осмотр. На этот раз в перечень повреждений включили небольшие сколы ЛКП, которые были на других частях кузова. Очевидно, что данные повреждения возникли в результате естественного износа автомобиля.
Проблема в том, что при каждом новом осмотре в список повреждений добавляют элементы, которых не было при первоначальном осмотре автомобиля. Считаю, что это очень важный момент, ведь указанные в списке детали не подпадают под действие страховки. Я не обращалась за выплатой по каждому мелкому сколу, потому что эти повреждения регулярно появляются в процессе эксплуатации автомобиля. Однако я не могу не отметить, что каждый новый скол, включённый в список повреждений, послужит поводом для отказа в ремонте ЛПК всего кузовного элемента.
Похоже, нужно либо обращаться за возмещением по каждому сколу, либо смириться с тем, что через некоторое время лакокрасочное покрытие автомобиля фактически окажется незастрахованным. Думаю, что сотрудники страховщика не должны обращать внимание на мелкие дефекты ЛПК. Буду обращаться в «РЕСО» с просьбой пересмотреть результаты осмотра.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки