Приобрёл полное КАСКО в страховой компании «РЕСО-Гарантия».
Сначала получил направление в сервис «МВМ», где не произвели дефектовку внутренних повреждений. Отремонтировали капот и заменили бампер, а переднюю панель даже не смотрели. Сообщил о произошедшем страховщику, но он не принял это во внимание. И всё же представитель страховщика настоял на подготовке сервисным центром отчёта о проведении трасологии и дефектовки. В документе указали почему-то погнутый усилитель бампера, а о передней панели опять ни слова. Поэтому я забрал машину из сервиса и привёз её на осмотр экспертам «РЕСО-Гарантии» напрямую. Параллельно заказал независимую экспертизу в компании «КарЭкс», где наконец-то заметили повреждения передней панели: деформация арки колеса, замка капота и воздуховода.
Всё бы ничего, но я получил выплату в размере 6050 рублей. В дилерском сервисном центре «Аврора» работники сказали, что передняя панель подлежит только замене, её цена – 14 000 рублей, стоимость услуг и частичной покраски – 10 000 рублей. Написал ещё одно заявление в «РЕСО-Гарантию» для проведения дополнительного осмотра и возмещения стоимости деталей. С тех пор компания не даёт вразумительный ответ, а только отказывает во всех моих просьбах.
За этот полис КАСКО я заплатил 70 000 рублей, теперь мне придётся за свой счёт ремонтировать автомобиль.
Буду подавать в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны