Дело: АТ № 6965306.
Доброго времени суток!
Я уже почти год являюсь клиенткой компании «РЕСО-Гарантия». Застраховала по КАСКО свой новенький Hyundai Solaris 2015. Сотрудники страховой компании уверили меня, что хоть полис на год и обойдётся более чем в 100 000 рублей, зато ни о чём не придётся беспокоиться. И я согласилась.
Через некоторое время на парковке мой автомобиль кто-то поцарапал. Царапины без вмятин на двух дверях и заднем крыле. Со спокойной душой я обратилась в офис «РЕСО-Гарантии». Там выяснилось, что по договору обращение без справок возможно только при ущербе до 15 000 рублей и только единожды. Так как ремонт делают в официальном сервисе, то он обойдётся гораздо дороже. Но здесь я сама виновата, ведь нужно внимательно читать договоры. Правда, если бы представитель страховщика рассказал о таких тонкостях, то проблем вообще не возникло бы.
22 мая 2016 года произошёл второй страховой случай. На парковке заметила, что немножко отходит бампер (погнут на колёсных арках), а также значительно повреждён правый передний подкрылок.
Я не автоэксперт и не знаю, как это могло произойти, поэтому в заявлении написала как есть и не стала ничего придумывать. Получила заветную справку и через представителя автосервиса «Дженсер» направила все необходимые документы страховой компании. Стоимость деталей и работы в официальном сервисе около 30 000 рублей.
Было очень неприятно узнать, что в страховой выплате мне отказано. Пришло официальное письмо с таким содержанием: «Согласно заключению эксперта, заявленные повреждения образованы на застрахованном ТС при иных обстоятельствах, то есть не могут являться следствием заявленного Вами происшествия».
Я наверняка не первый человек, который замечает повреждения на машине совершенно случайно. При наших дорогах с большими ямами, ненормативными бордюрами, «честными» водителями это же абсолютно обычное явление.
Также в письме сослались на п. 929 ГК и п. 1.10 Правил страхования, в которых содержится информация о правоте страховщика в данных случаях.
Если прочесть пункты ГК 309, 310, 961, 963, 964, то можно узнать, что страховщик нарушает мои законные права и закон в целом. Отказать клиенту по КАСКО можно только в том случае, если представить доказательство об умышленном повреждении транспортного средства.
Претензионное письмо не помогло, отмалчиваются. Говорят, что повторное рассмотрение моего дела будет проведено через двадцать дней.
Хоть на судебное разбирательство и уйдёт время, но зато мне удастся взыскать компенсацию с приятной прибавкой 50% от ущерба + 1% от суммы ущерба за каждый день незаконного использование моих денег.
Дамы и господа, призываю и вас не лениться отстаивать свои законные права. Задача страховой получить прибыль, а наше спокойствие – это иллюзия, которая для меня неприятным образом разрушилась.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет