Добрый день!
Являюсь клиентом «РЕСО-Гарантии» (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО).
06.08.2016 года обратился за консультацией по КАСКО по адресу СПб, ул. Гаккелевская, д. 21-А, МБЦ «РЕСО» (стойка на первом этаже).
Интересовал вопрос, сколько будет стоить полис КАСКО в случае продления и в случае заключения нового договора. Я хочу включить в перечень допущенных к управлению водителей человека, опыт вождения которого на момент продления будет составлять ноль полных лет; а если заключать новый договор через месяц, то будет полный год.
Сотрудница, не открывая расчёт, ответила, что стоимость будет одинаковая. Я спросил, почему так? Ведь калькулятор на сайте «РЕСО» очень чувствителен к данным об опыте водителя, и если в соответствующую ячейку внести поочерёдно 0 и 1, то стоимость полиса меняется.
На мой комментарий сотрудница «РЕСО» ответила следующее: «Если вы всё подсчитали на сайте, то зачем пришли к нам?»
Обращаю внимание, что результаты расчёта на сайте являются ориентировочными, и даны рекомендации обращаться к сотрудникам «РЕСО». Получается замкнутый круг.
С моей точки зрения, поведение менеджера «РЕСО» является неклиентоориентированным. Всякое желание продолжать дальнейшее сотрудничество исчезло.
Продавец – это лицо компании, и если на этапе продажи сотрудники так позволяют себе общаться с клиентами, демонстрируя корпоративную культуру, то что же ждать от компании в дальнейшем…
Принял решение сменить страховую компанию.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет